Требуется сервисная поддержка? Интернет-магазин Abrands.ru и сеть сервисных партнеров предпримут все необходимые действия для решения вашего вопроса! Мы осуществляем профессиональный подход к обслуживанию и ремонту техники!
Обратите внимание: Если во время использования изделия вы столкнулись с какими-либо трудностями, рекомендуем сначала обратиться к Инструкции по эксплуатации.
Мы руководствуемся стандартами обслуживания и фундаментальными принципами:
- Индивидуальный подход: создание персонального контакта с каждым клиентом.
- Оптимизация процессов: уменьшение количества необходимых усилий со стороны клиента и создание отлаженных процессов.
- Добросовестность, скорость и эффективность: быть надежным исполнителем, выполняя задачи в срок и с безупречным качеством.
- Забота о клиенте: способность понять ситуацию для идеального выполнения и формирования более прочных отношений.
- Соответствовать ожиданиям: способность соответствовать ожиданиям клиентов.
Мы работаем только с авторизованными сервисными центрами торговых марок.
В авторизированном сервисном центре работают высококвалифицированные специалисты, прошедшие обучение на фирмах производителях бытовой техники. Сервисный центр имеет хорошее техническое оснащение и в своей работе использует только современные технологии и оригинальные запчасти при выполнении ремонтных работ.
Обратите внимание:
Гарантийное обслуживание не распространяется на:
- Расходные элементы и материалы: контейнеры, фильтры и т.д. (подробнее во вкладке Характеристики карточек товаров);
- Товары, которые устанавливали или ремонтировали ранее лица, не имеющие соответствующей квалификации;
- Товары с нарушением гарантийных пломб и следами вскрытия корпуса;
- При наличия следов самостоятельного внесения изменений в конструкцию Товара;
- Товары, поврежденные в результате неправильной эксплуатации или эксплуатации не по назначению (в т.ч. вызванные
использованием нештатных аксессуаров), при эксплуатации сопрягающегося с Товаром другого не сертифицированного оборудования;
- При нарушении правил хранения и транспортировки Товара;
- При попадании на поверхность и/или вовнутрь корпуса Товара реактивных жидкостей, насекомых, посторонних предметов и т.п.;
- При неправильном подключении Товара к электросети (в т.ч. воздействии высокого напряжения);
- Товары, поврежденные вследствие несчастных случаев и обстоятельств непреодолимой силы (стихийные бедствия, пожар, молнии и т.п.);
Другие не гарантийные случаи узнавайте по нашим контактным телефонам у менеджеров клиентского сервиса.
Партнерская сеть авторизованных сервисных центров брендов Nivona, Bamix, Valera на территории РФ:
ООО «ДС-Сервис» - https://dsservise.ru/
Если вы не нашли авторизованный сервисный центр в списке городов, просьба обратиться за помощью специалиста и отставить обращение в форме обратной связи на сайте авторизированного сервисного центра - https://dsservise.ru/
Телефон для обращения по вопросам сервисного обслуживания ООО «ДС-Сервис»:
8 800 707 87 57
Рабочее время:
10:00 -18:00 по московскому времени.